Вниманию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, членов Союза!
 
Союз строителей саморегулируемая организация «Дальмонтажстрой» (далее Союз) уведомляет о том, что Союз не имеет дочерних либо иных аффилированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регионах, оказывающих услуги за денежное вознаграждение.
Являясь некоммерческой организацией все процедуры:
- по проведению проверок членов СРО, вне зависимости от предмета и формы проверок;
- включение специалистов, членов Союза, в Национальный реестр специалистов в области строительства (НРС) в том числе консультационные услуги по всем вопросам деятельности Союза и другое осуществляются на безвозмездной основе, т.е. бесплатно.
 
 
Исполнительный директор
Союза строителей СРО ДМС
Винтовкин Григорий Иванович
 
 
 
 
 
 
Адрес: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная,                      
д. 10/23, стр. 1; Тел.: (495) 734-85-80
 

nad

Федеральная служба по экологическому,
Адрес: 105066, г. Москва, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1
Тел./факс: (495) 645-94-79

 

Независимая оценки квалификации
 
Независимая оценка квалификации – это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профес-сионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами или иными правовыми актами Российской Федерации. Независимая оценка квалификации проводится в центрах оценки квалификации в форме профессионального экзамена.
В случае успешного прохождения независимой оценки квалификации соискатель получает свидетельство о квалификации. Информация о таком свидетельстве вносится в федеральный реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации, который ведет Национальное агентство развития квалификаций.
 
 
 
 
.
 
 
 
 
Primorsky Krai
Адрес: 690110, Приморский край, г. Владивосток,
ул. Светланская, д. 22
Тел./факс: +7 (4232) 20-83-95
 
 
vladivostok gerb
Адрес: 690091, Приморский край,  г. Владивосток,
Океанский проспект, 20, каб. 710
Тел./факс: +7(423)2-614-223, +7(423)2-614-221

 

Внесение изменений в уровни ответственности по обязательствам члена Союза
 
В случае возникновения необходимости внесения изменений в уровни ответственности, строительной организацией, членом СРО, направляется в Союз заявление.
 
 
При выполнении строительных работ на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, если право выполнять такие работы отсутствует, необходимо обратиться в Союз для внесения изменений  в реестр СРО.
 
Уважаемые члены Союза
 
Включение специалистов, членов Союза, в Националь-ный реестр специалистов в области строительства (НРС) в том числе консультационные услуги осуществляются на безвозмездной основе, т.е. бесплатно.
 
 
 
 
NOSTROY2
Адрес: 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 3, Тел./факс: (495) 987-31-50
 
 

 

Главная Новости

Новости

Правительство одобрило еще шесть ТОРов на Дальнем Востоке

28.04.2015
На заседании правительственной подкомиссии по вопросам инвестпроектов на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе одобрены планы по созданию шести территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). Заседание прошло во Владивостоке под председательством вице-премьера - полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.
Одобрены ТОСЭР "Белогорск" и "Предмостовая" в Амурской области, "Михаловская" - в Приморском крае, ТОСЭР горно-добывающего типа "Беринговский" - на Чукотке, промышленный индустриальный парк "Кангалассы" - в Якутии и промышленно-логистическая и туристическая ТОСЭР "Камчатка". Общий объем инвестиций оценивается в 219,23 миллиарда рублей, при этом бюджетные вложения составят 13,7 миллиарда.
Наибольшие сомнения у участников заседания вызвала ТОСЭР "Предмостовая". Для ее создания потребуется почти 129 миллиардов рублей частных инвестиций, финансирование из бюджета не предусматривается.
 

Пенсионные накопления граждан направят на финансирование инфраструктурных проектов

28.04.2015
Минфин предлагает обязать пенсионные фонды покупать ценные бумаги, выпущенные для финансирования инфраструктурных проектов, сообщает сегодня «РБК газета». Министерство предлагает установить минимальную долю инфраструктурных облигаций, которую НПФ будут обязаны поддерживать в своих портфелях. Какой будет обязательная доля инфраструктурных облигаций в портфеле НПФ, пока неизвестно.
Это предложение​ Минфин подготовил по поручению президента Владимира Путина, которое тот дал правительству и Банку России после совещания 1 апреля. Минфин и ЦБ должны разработать механизмы направления средств НПФ на финансирование долгосрочных инвестиционных проектов.
Также Минфин предлагает отменить некоторые ограничения для НПФ, как это ранее было сделано для ВЭБ, который управляет пенсионными накоплениями «молчунов». Сейчас ВЭБ может вложить любой объем пенсионных накоплений в облигации российских эмитентов, если те имеют рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже суверенного рейтинга страны.  Отсутствие ограничений позволило ВЭБу в 2014 году вложить около 400 млрд руб. пенсионных накоплений в облигации компаний, которые финансируют инфраструктурные проекты.
Также Минфин предлагает установить минимальный уровень доходности не ниже годовой инфляции плюс 1 п.п.
 

Общественные эксперты Приморья помогут гражданам контролировать качество капремонта

24.04.2015
altРезультаты работы системы капитального ремонта многоквартирных домов обсуждали на расширенном заседании Общественного экспертного совета по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае.
В его работе помимо членов экспертного совета приняли участие представители Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморья, управляющих компаний, ТСЖ региона и профильных департаментов Администрации края.
Участники заседания отметили, что система капитального ремонта многоквартирных домов в Приморье формировалась и совершенствовалась при активном участии экспертного сообщества.
Самым обсуждаемым в ходе заседания стал вопрос общественного контроля в системе капитального ремонта.
«Программа реализуется полностью на средства собственников жилья. И люди имеют право знать, как расходуются их деньги. Поэтому принято решение сформировать при Общественной палате Приморского края корпус общественных инспекторов, которые помогут гражданам проводить приёмку выполненных работ по капремонту», – обозначил член ОЭС Сергей Садовой.
 

Объединение НОПРИЗ и НОСТРОЙ – неприемлемая инициатива

27.04.2015
Президент Ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ) Николай Кутьин и президент Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ) Михаил Посохин выступили с совместным заявлением, адресованным профессиональному сообществу. Суть обращения заключается в неприемлемости любых инициатив, связанных со слиянием двух национальных объединений в одно.
«Из различных источников поступает информация об обсуждении вопроса объединения НОПРИЗ и НОСТРОЙ в одно национальное объединение, — отмечается в заявлении президентов. — Считаем необходимым проинформировать профессиональное сообщество о неприемлемости такой инициативы. В настоящее время ведется эффективная работа по совершенствованию нормативного регулирования градостроительной деятельности, актуализации документов технического регулирования и развитию саморегулирования изыскательской, проектной и строительной деятельности… Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрены два национальных объединения, включающих соответствующие саморегулируемые организации. При этом любые заявления о слиянии национальных объединений носят популистский характер и направлены на разрушение системы саморегулирования в строительной сфере».
 

Во Владивостоке планируют возродить самый социальный вид транспорта

24.04.2015
После печальной развязки многолетней истории владивостокского электротранспорта в этой сфере городской жизни вновь забрезжила перспектива
Сегодня в столице Приморья можно наблюдать лишь жалкие остатки трамвайных и троллейбусных маршрутов. Вроде бы их окончательная ликвидация неизбежна. Однако в последнее время заговорили, наоборот, об их развитии. В немалой степени толчком этому стали открывшиеся перспективы по преобразованию Владивостокской агломерации в свободный порт.
Раз так, посчитали некоторые эксперты, то и Владивостоку «светит» стать современным городом международного уровня, и почему бы этому городу вновь не обзавестись весьма современным и популярным видом транспорта - электрическим?
В частности, этот вопрос довольно активно обсуждался при недавнем рассмотрении в администрации города концепции его долговременного развития. Одним из участников этого обсуждения был и автор ряда проектов генпланов Владивостока, профессор Валентин АНИКЕЕВ. Корреспондент деловой газеты «Золотой Рог» встретился с ним.
- Валентин Васильевич, есть мнение, что электротранспорт у нас надо свести под корень, потому что он сложен в эксплуатации и разоряет городской бюджет.
- Действительно, эти виды пассажирского транспорта всегда содержались за счет городского бюджета. Однако они ведь и самые социальные! К сожалению, люди разучились считать и не могут сравнить, насколько их поездка в авто обходится дороже, чем в трамвае или троллейбусе. Хотя личные расходы сравнимы, например, с расходами на такси! И, допустим, совсем не равнозначно проехать на машине с шашечками за 200 рублей или на автобусе за 19! Ну а если автобус не чадит - это уже трамвай или троллейбус!
 

b_banner_2

Союз строителей Саморегулируемая организация «Дальмонтажстрой» доводит до сведения о существовании интернет-сайтов, схожих по звучанию и написанию с официальным сайтом Союза. 
Сообщаем Вам, что единственным официальным ресурсом Союза является интернет сайт с доменным  именем http://srodms.ru. 
За информацию размещенную на других ресурсах наша компания ответственности не несет.
| + -